Имплантация зубов в Воронеже по доступным ценам

Успех любого дела зависит от продуманной последовательности определённых действий. В случае с протезированием это:

– компьютерная томография для получения наиболее точной картины текущей ситуации;

– выбор имплантата, который подходит больше всего;

– планирование операции.

Все перечисленные шаги осуществляются с большой степенью точности благодаря и за счёт применения хирургического шаблона. Он полностью исключает человеческий фактор и изготавливается индивидуально.

Имплантация зубов в Воронеже, приводящаяся в нашей клинике с помощью хирургического шаблона, обладает следующими преимуществами:

– травматизм тканей во время операции минимален;

– более лёгкий реабилитационный процесс;

– отсутствие осложнений и болевого синдрома;

– восстановление более кратковременное.

Ещё одним немаловажным достоинством применения хирургического шаблона является имплантация верхних зубов и нижних в один день, т.е. работа может происходить сразу на двух челюстях.

Изготовление хирургического шаблона тянет за собой дополнительные финансовые расходы, но именно такой подход позволяет выполнить сложную имплантацию в самых тяжёлых случаях, например, при полном отсутствии зубов, когда выполняется установка сразу нескольких имплантатов. Только с помощью хирургического шаблона можно выполнить точную установку конструкции в то место челюсти, которое выдержит нагрузку без проведения пластики.

Продолжая пользоваться данным сайтом, вы автоматически принимаете политику конфеденциальности